Компания Subaru давно вынашивала план по атаке самого лакомого сегмента американского рынка – больших полноприводных автомобилей. Они так хотят понравиться американцам, что даже название выбрали хорошо им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) – именно так называется одна из шумных улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. В результате, B9 Tribeca получилась достойным ответом всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.
Фары Subaru B9 Tribeca размещены внутри двух блоков из трех цилиндров. Для ближнего света используются галогенные лампы прожекторного типа, для дальнего - светонаправляющие лампы. Решетка радиатора отличается характерным дизайном Subaru в виде крыльев самолета.
Салон Фары Subaru B9 Tribeca отличается своей неординарностью. Там все продуманно до мелочей - от изысканного освещения и разнообразных подсветок до многофункциональной задней развлекательной системы. У каждого сидящего спереди есть свое уютное пространство. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности.
На автомобиле установлена полностью автоматическая система кондиционирования воздуха, которая позволяет устанавливать отдельный температурный режим в левой и правой части автомобиля, являясь двухзонной и обеспечивая комфорт для водителя и переднего пассажира.
Почти двухтонный автомобиль приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент – это 6-цилиндровый двигатель Subaru Boxer DOHC, объемом 3,0 литра и мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Фары Subaru B9 Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Для снижения обратного давления в выпускной системе и придания четкости звуку выхлопа при одновременном соблюдении нормативов по выбросам выхлопных газов, на автомобиль установлены выхлопные трубы с двойной оболочкой и сдвоенный наконечник глушителя.
Для Subaru B9 Tribeca была сконструирована новая подвеска, обеспечивающая такую управляемость и устойчивость автомобиля и комфортность поездки, которая соответствует высококлассным автомобилям SUV, одновременно сохраняя фирменные динамические характеристики автомобилей Subaru, что, пожалуй, является самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем. В автомобиле используется подвеска стоечного типа, хорошо зарекомендовавшая себя и прекрасно сочетающаяся с двигателем Subaru Boxer. Усовершенствования заключаются в увеличении расстояния между стойками и повышении жесткости. Многорычажная задняя подвеска, использовавшаяся на автомобилях Legacy третьего поколения, была усовершенствована, а подвеска типа Double Wishbone была разработана заново.
У Subaru B9 Tribeca надежная усовершенствованная система активной и пассивной безопасности. Система стабилизации курсовой устойчивости эффективно обеспечивает
отличную поворачиваемость, устойчивость и сцепление с дорогой. Плюс к этому, в качестве дополнительной системы безопасности Subaru предлагает систему стабилизации курсовой устойчивости, которая активизируется в том случае, если автомобиль начинает входить в занос, относительно продольной оси. Тормозная система Subaru B9 Tribeca была сконструирована для обеспечения плавного, но надежного торможения, независимо от качества дорожного покрытия или условий движения. Для обеспечения еще большей безопасности автомобиля каркас кузова был усилен за счет увеличения площади поперечного сечения большого числа элементов. |