Четырехместное купе Subaru SVX с необычным дизайном и постоянным приводом всех колес. 6-цилиндровый оппозитный мотор рабочим объемом 3,3 л расположен продольно в передней части автомобиля. Среди знатоков данная модель и без того имеет непререкаемый авторитет. Impreza Turbo или WRX - это хорошо, но по-настоящему престижно - это SVX.
Внутри Subaru SVX впечатляет не так, как снаружи: здесь все более традиционно. Четырехспицевый руль неприлично большого диаметра, как любят американцы, "размашистая" панель приборов с шестью циферблатами, слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль, климат-контроль со множеством мелких кнопок и аудиосистема, закрытая специальной накладкой, как во французских автомобилях. Дизайн панели довольно посредственный, равно как и качество пластика: он по-японски жесткий. |