![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Часто задаваемые вопросы Многие люди, которые, не имеют большого опыта в машиностроении или никогда не имели дела с Subaru считают, что раз эта машина полноприводная, то и потребление бензина у неё должно быть ни как не ниже чем УАЗ, но как оказывается на практике это далеко не так. Во многом, потребление топлива, как и у многих других машин, зависит от манеры езды и иногда даже и от погодных условий, то есть если ездить к примеру медленнее то и проедешь дальше, а если носиться на огромных скоростях то соответственно и топлива будет тратиться больше. В этом случае расход может варьироваться от 7,5 до 15 л/100 км не зависимо от модели, двигателя, трансмиссии и других важных органов машины. Как утверждает мануал, большинство владельцев турбированных Subaru Impreza, кажется, определились с расходом 10,2 - 11,2 л/100 км, хотя и у них при дальних поездках вполне достижим расход 7,8 и менее л/100 км. Частые ускорения как уже было отмечено выше значительно увеличивают расход - постоянное движение со скоростью 145 км/ч может дать больше экономии, чем движение со скоростями 100-110 км/ч со множеством торможений и ускорений. Таким образом, 60-литровый бензобак Субару дает типичный пробег в 350-500 км между заправками при езде по смешанному циклу. Напряженное вождение с постоянными обгонами "в пол" может дать расход и 25 л/100 км, и даже больше - было бы желание. Для нетурбированных версий Импрез с мотором 2.0 нормальным считается средний расход в 7-8 л/100 км и менее 6,5 л/100 км при дальних поездках. Официальные данные по Великобритании для 2-литровых турбомоделей спецификации 1997 года, по данным того же мануала следующие:
Практика наших же соотечественников дает менее оптимистичные значения, и, разброс в этом случае довольно велик, и зависит он от места, где машина ездит, от манеры езды владельца, и от технической исправности машины. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |