![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Часто задаваемые вопросы ![]() На всех моделях Subaru устанавливается горизонтальный оппозитный двигатель. Конструкция этого двигателя, при котором поршни расположены по обе стороны от коленчатого вала под углом 180 градусов, создает огромное количество преимуществ. Компактность и невысокая конструкционная высота двигателя позволяют спроектировать автомобиль с низким расположением центра тяжести, что в свою очередь улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. При этом автомобиль менее склонен к раскачиванию и кренам при движении на поворотах. Оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации и обеспечивать, тем самым, превосходную сбалансированность работы. Благодаря этому, двигатель имеет очень плавную характеристику во всем своем рабочем диапазоне, что, без необходимости дополнительной балансировки вала, создает бесподобное ощущение водителю. У двигателя никогда не бывает масляного голодания. Поршни всегда в масле (под кольцами, разумеется), все полноценно смазывается с первого же оборота, а значит, минимальны нагрузки при холодных запусках. И, наконец, оппозитник ремонтопригоден: он плоский, все навесное оборудование сверху; очень легкий доступ. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |