Автомобили Subaru (Субару), запчасти, ремонт, тюнинг

Об оппозитном двигателе


Часто задаваемые вопросы

На всех моделях Subaru устанавливается горизонтальный оппозитный двигатель. Конструкция этого двигателя, при котором поршни расположены по обе стороны от коленчатого вала под углом 180 градусов, создает огромное количество преимуществ.

Компактность и невысокая конструкционная высота двигателя позволяют спроектировать автомобиль с низким расположением центра тяжести, что в свою очередь улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. При этом автомобиль менее склонен к раскачиванию и кренам при движении на поворотах.

Оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации и обеспечивать, тем самым, превосходную сбалансированность работы. Благодаря этому, двигатель имеет очень плавную характеристику во всем своем рабочем диапазоне, что, без необходимости дополнительной балансировки вала, создает бесподобное ощущение водителю.

У двигателя никогда не бывает масляного голодания. Поршни всегда в масле (под кольцами, разумеется), все полноценно смазывается с первого же оборота, а значит, минимальны нагрузки при холодных запусках.

И, наконец, оппозитник ремонтопригоден: он плоский, все навесное оборудование сверху; очень легкий доступ.

Rambler's Top100