![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Часто задаваемые вопросы На кондиционерах автомобилей Subaru стоят 3 датчика:
Когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, копрессор начинает поднимать давление, температура испарителя быстро падает, срабатывает датчик температуры, компрессор отключается, вентилятор (салонный) продолжает прокачивать теплый воздух, температура испарителя постепенно повышается, снова включается компрессор. И так по циклу. Летом (+35...+40) у меня цикл примерно 20 сек работа, 10 сек - отдых. Зимой - очень редко включается на 10 сек, пауза может быть 1-2-3 минуты. Если перейти на рециркуляции, довольно быстро выходит на летний цикл. Если фреона мало, то давление на выходе компрессора ниже, оборачиваемость выше, фреон хуже конденсируется и остывает в конденсаторе. Поэтому, воздух будет охлажденным, но не до нормы - датчик температуры не срабатывает, компрессор молотит без перерыва. Да и наплевать бы на него, если бы не одно но - Смазка компрессора идет из фреона - при заправке в него добавляют специальное масло. Без смазки копрессор долго не выдержит. Собственно, поэтому и стоит защита запуска компрессора без фреона. Так вот, при уменьшении фреона уменьшается и смазка. http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0302/93422.shtml |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |