Автомобили Subaru (Субару), запчасти, ремонт, тюнинг

Типичные неисправности автомобилей Субару


Часто задаваемые вопросы

Неисправность Как выявить Когда может проявиться Как устранить
Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах Каждые 20-30 тыс.км Замена
Выход из строя пневматической амортизационной подвески Старые машины (89-92 гг пос) после остановки двигателя за 3-5 мин. садятся на брюхо, у более поздних моделей просто устанавливается базовый клиренс
Выход из строя внешних ШРУСов, пыльников Биение руля, хруст в области колеса при повороте Зависит от условий эксплуатации Если во время обнаружить, можно обойтись заменой пыльника, иначе замена ШРУСа
Течь переднего (иногда и заднего) сальника коленвала 100 тыс.км Замена
Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя 100 тыс.км Замена
Гул подшипников задних ступиц 100 тыс.км Замена (лучше не затягивать во избежание более дорогого ремонта)
Неустойчивый холодный запуск Исправный двигатель должен запускаться без проблем в любую погоду Проверить свечи, клапан ХХ - если с ними все в порядке, нужно разбираться в проблеме глубже
Стук гидрокомпенсаторов или юбки поршня в одном из цилиндров Посторонние звуки из двигателя на холодной машине 100 тыс.км
Течь масла через прокладки крышек распределительных валов Замена прокладки
Износ гидротолкателей клапанов там или "сбившиеся" зазоры Звонкий стук при работе двигателя Замена, регулировка зазоров

Другие "типовые проблемы":

  • На автомобилях Legacy Outback и некоторых Legacy, выпущенных до 1999 года с объемом двигателя 2500 на больших пробегах может случаться перегрев двигателя. Проявляется при езде на высоких оборотах, когда выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Причиной, судя по всему, является слабая конструкция блока цилиндров в сочетании с нашим бензином. То есть перегрев - следствие "поведенного" блока и пробоя прокладки ГБЦ, и если он случился - остается только поменять прокладку (в лучшем случае) и ремонтировать блок (в худшем). Операции весьма дорогостоящие... При покупке машин с 2.5 DOHC очень стоит поверить, не случался ли с ней уже перегрев. Лучше всего - в сервисе, газоанализатором (проверяется присутсвие выхлопных газов в ОЖ). Диагностика "подручными средствами" - погонять ее на высоких оборотах, резко погазовать - и смотреть не поползла ли вверх температура двигателя. О наличии этой проблемы на двухвальных двигателях 2.5 (2.5 SOHC) - достоверной статистики пока нету.
  • Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года).
  • Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года).
  • Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года).
  • Поломка чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами).
  • Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол.
  • Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом".

Rambler's Top100