Автомобили Subaru (Субару), запчасти, ремонт, тюнинг

Общие рекомендации


Часто задаваемые вопросы

К покупке автомобиля всегда следует относиться серьезно, ведь от того, в каком состоянии он будет находиться, напрямую будут зависеть ваши затраты на его ремонт. Выбор модели Subaru зависит только от того, сколько денег вы готовы за нее выложить, в зависимости от состояния и года выпуска. С выбором нового Subaru в автосалонах точно не возникнет никаких трудностей. Гораздо тщательнее придется подходить к покупке подержанного.

Самые распространенные способы приобретения подержанного автомобиля - на авто-рынке или на аукционе в Японии, однако второй способ намного безопаснее в плане мошенничества. Покупая Subaru на аукционе, вы полностью застрахованы от получения "утопленника" или машины со скрученным пробегом, т.к. за такие правонарушения в Японии установлена уголовная ответственность и мало кто хочет рисковать. Что же касается рынка, то здесь также есть свои нюансы. Подобрав на первый взгляд понравившуюся модель Subaru, приступайте к ее осмотру.

Вначале осмотрите кузов на предмет вмятин, дефектов окраски и т.д. Подозрительные места проверяйте магнитом. Если магнит не держится - это свидетельствует об использовании шпатлевки. Внимательно осмотрите стыки, которые должны быть ровными и иметь одинаковую ширину. Неодинаковая ширина - явный признак аварийного прошлого автомобиля. С коррозией у нестарых Subaru проблем практически нет, поэтому не стоит обращать на это большое внимание.

Гораздо больше сосредоточьтесь на работающем двигатели. Как следует, прогрейте двигатель, только после этого начинайте его осмотр. Проверьте, не течет ли масло или тосол, нет ли в звуке работающего двигателя Subaru металлических дребезжаний, не повышена ли температура двигателя (это смотрят на датчике температур двигателя). Если и тут нет никаких претензий - попросите у продавца возможность почувствовать автомобиль в движении. Сев в салон Subaru, сразу же обратите внимание на панель, на которой не должно быть разрывов или царапин. Автомобиль должен заводиться с пол-оборота. Трогайтесь. Обратите внимание на работу сцепления. При низких оборотах двигателя не должно быть слышно никаких посторонних звуков. Подвеска, в свою очередь, также не должна стучать и дребезжать. Проверьте тормозную систему автомобиля, которая должна срабатывать практически мгновенно. Если и тут не возникло ничего подозрительного, можно вас поздравить - вы выбрали хороший Subaru и можете смело оформлять куплю-продажу!

Rambler's Top100