 |
 |
Субару и бездорожье |
Часто задаваемые вопросы
В середине 90-х годов Субару выпустила сразу 2 полноприводных автомобиля с приличным дорожным просветом (190-200 мм), объединяющих достоинства легковой машины и внедорожника. Это Subaru Legacy Outback и Forester. Наиболее проходим из этой компании Форестер. В отличие от своих конкурентов Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander и других, он обладает постоянным, а не подключаемым при необходимости полным приводом, а также понижающей передачей. Внедорожник легко справляется с легким бездорожьем (песок, проселочная дорога и т.п.). А также за счет полного привода более уверенно ведет себя зимой и на мокром асфальте, чем монопривод. Однако, для полного бездорожья его использовать неразумно. Субару все же в первую очередь машина для города. |
|