В 1997 году Subaru первой в мире решила объединить достоинства легковушки и внедорожника в одном автомобиле в виде Subaru Legacy Outback. Можно только удивляться, почему Subaru не выпустила подобный автомобиль раньше, ведь эта компания уже давным-давно выпускает полноприводные модели.
Subaru Outback производится с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Модели 2.5i (базовая, Limited и L.L. Bean) оснащены горизонтально расположенным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 175 л.с. Базовая и стандартная модель 2.5i могут быть оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической, модели 2.5i Limited и L.L. Bean – только автоматической.
На Subaru Outback XT Limited установлена турбоверсия 2.5-литрового двигателя мощностью 243 л.с. Этот двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Седан и универсал 3.0 R L.L. Bean оснащены 6-цилиндровым двигателем H6 объемом 3.0 литра и мощностью 245 л.с. Он работает только с коробкой-автоматом.
Тормоза Subaru Outback не шедевр по эффективности и уж тем более не со спорткаровской хваткостью и стойкостью к перегреву, но для такой машины более чем достаточны. Само замедление происходит ровно, без уводов, а его силу очень легко контролировать, когда привыкнешь к немного растянутому ходу педали тормоза.
В числе штатных электронных систем Subaru Outback оснащается системой контроля динамики VDC. Если обычная антиблокировочная система действует только при торможении, то VDC, принцип которой также сводится к подтормаживанию колес, действует еще и при разгоне, в поворотах, при смене полосы движения и во всех случаях, когда из-за различного коэффициента сцепления колес вдруг возникает пробуксовка. Действует эта штука немного грубовато, в отличие от более продвинутых электронных систем, зато водитель как бы сразу получает от машины сигнал о том, что движение осуществляется на грани предела. |