Subaru Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Добавьте к этому вместительный салон и багажник, впечатляющий круговой обзор, передовую аэродинамику, эффектность и экономичность – Subaru Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.
Subaru Forester — легко подойдет для любого стиля жизни. Он обеспечивает новый уровень комфорта и удовольствия при управлении автомобилем в самых различных условиях. В любой ситуации автомобиль благодаря таким своим качествам, как устойчивость, высокая мощность и приспособляемость к условиям движения, позволяет вам чувствовать себя уверенно.
Самые спокойные Subaru Forester оснащены атмосферным 2-литровым двигателем мощностью 122 или 125 л.с. Далее по мощности идет двигатель объемом 2,5 л, который выдавал 156 л.с. (машины с таким двигателем в основном попадают в Россию из США), а затем его модернизировали и мощность упала до 150 л.с. При наличии одного турбонагнетателя низкого давления мощность 2-литрового мотора уже составляет 170 л.с. или 177 л.с. (такие машины активно поставлялись в Европу), а если турбины две, речь идет уже о 240 л.с. или 250 л.с. (такие машины продавались только в Японии).
Интересно, но в основе Subaru Forester лежит платформа от легковой модели Impreza класса «С» по европейской классификации (иными словами, гольф-класс), и во многом именно из-за этого автомобиль может похвастаться совсем неплохой комфортабельностью. То есть ходовая часть этой модели в принципе рассчитана на эксплуатацию на хороших дорогах. Поэтому владельцы Forester, катающиеся по каким-нибудь полям, должны знать, что подвеска этого автомобиля такие издевательства долго терпеть не станет. Но если на Subaru Forester ездить главным образом по асфальту или нормальным сельским дорогам, то ходовая будет ломаться редко. |