Subaru Baja была разработана на базе автомобиля Subaru Outback, и представляет собой легковой автомобиль с четырьмя дверями с грузовой платформой, обладающий повышенной проходимостью.
Салон Subaru Baja практически идентичен Subaru Outback, так как автомобиль позаимствовал у это модели немало комплектующих. В стандартную комплектацию включены водительское кресло с 6 электрорегулировками, полный электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола с CD-проигрывателем, подстаканники для всех ездоков, кондиционер, две передние подушки безопасности и по заказу специальное детское сиденье.
На Subaru Baja ставится традиционная для Subaru оппозитная «четверка» рабочим объемом 2,5 л, мощностью 165 л.с.
Багажник Subaru Baja может быть увеличен за счет откидывания задней дверцы багажника, а специальные выступы помогают не растерять багаж. При этом длина багажного отделения увеличивается, а зеркало заднего вида автоматически подстраивается, для того чтобы предоставить водителю полный обзор. Но и это еще не все, откинув заднюю панель кабины, находящуюся за задними сиденьями, и сложив сиденья можно еще больше увеличить багажник.
Подвеска у Subaru Baja по сравнению с обычными Outback усиленная, специально рассчитанная на варварские условия эксплуатации - это плюс. Subaru Baja - это единственный пикап на американском рынке, имеющий полностью независимую подвеску. Поэтому на шоссе Subaru Baja демонстрирует практически легковые повадки. Только в пустой машине изрядно трясет.
Subaru Baja выпускается с 5 ступенчатой механической и 4 ступенчатой автоматической коробками передач. На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия выполнена совершенно по-иному. Более сложно. Более интеллектуально. Взамен виско-муфты в качестве межосевого дифференциала там применяется многодисковое сцепление с электронным управлением. За проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями. Конечно, данная система гораздо мудренее по сравнению с довольно простой виско-муфтой. Но для машины с автоматической коробкой передач это скорее во благо. Ведь там водитель имеет меньше возможностей для повелевания машиной в сложной дорожной ситуации. И электроника оказывает ему дополнительную помощь. |