Автомобили Subaru (Субару), запчасти, ремонт, тюнинг

Статьи

Subaru B9 Tribeca - все выше и выше


Subaru выпустила новую модель – B9 Tribeca. С первого взгляда и не поймешь, что это такое – то ли мини-вэн с «внедорожными» пропорциями, то ли «мини-вэнистый» внедорожник. Правильный ответ: Subaru B9 Tribeca – это семиместный SUV. По задумке компании благодаря большому набору потребительских характеристик машина должна составить конкуренцию в секторе срденеразмерных паркетников.

По утверждению производителя автомобиль стоит выше Outback и Forester. Так-то оно так, однако, глядя на динамичный силуэт B9 Tribeca, на первых порах сложно понять, как за задней стойкой могут разместиться два взрослых человека. Тем не менее, пара складных сидений позволит почувствовать себя в тесноте, но не в обиде двум среднеразмерным пассажирам – сдается, что о комфорте им придется забыть. Маловато места для ног, да и по ширине запас невелик.

Что касается двигателя и трансмиссии. B9 Tribeca обещает быть весьма быстроходным автомобилем. Шестицилиндровый оппозитный 250-сильный мотор – это вам не кот чихнул. Трансмиссия – традиционный для Subaru постоянный полный привод. Подвеска всех колес независимая. Вообщем, неплохо.

Дизайн поначалу разочаровал. На фоне современного модельного ряда компании автомобиль с его «мордой» (очень похожей на ту, что имел концепткар B11S) смотрится увальнем. Однако через некоторое время Tribeca воспринимается уже иначе. Передняя часть слишком необычная – это ее основной недостаток. Попривыкнув к трем большим воздухозаборникам и сильно смещенному вниз «щиту», понимаешь, что экстерьер совсем неплох. Взять хоть смелые проштамповки по бокам сзади. Да и в профиль B9 Tribeca смотрится вполне достойно. Что ж, будем привыкать к новому корпоративному имиджу Subaru.

Салон умеренно авангардный. Передняя панель уверенно «натекает» на двери, визуально увеличивая внутреннее пространство. Центральная консоль и вовсе хитро изогнута – имеет Y-образную форму. В центре – большой дисплей, цвет приборной подсветки – нежно-синий. Качество кожи и пластика на высоте. Приятная мелочь для сидящих сзади – развлекательный DVD-центр. В комплекте – две пары беспроводных наушников и пульт ДУ; PlayStation 2 придется покупать отдельно. Кстати, возвращаясь к удобству сидящих на третьем ряду – кресла второго ряда двигаются вдоль в пределах 20 см.

По материалам журнала "Мотор"

Rambler's Top100